Успех магазина во многом зависит от его декорации, на сколько грамотно и со вкусом представлена коллекция. В последнее время актуальны неординарные элементы декора, такие как книги, картины, вазы и даже зеркала. Качественная обувь должна быть презентована со вкусом.
Конечно, без полок и стеллажей не обойтись. Это удобно и практично. Но с каждым десятилетием они меняют свой вид, становятся более изящными. Но каким бы современным не был стеллаж, он не будет подчеркивать красоту обуви без предметов интерьера.
Оформлением коммерческих витрин занимаются специалисты по визуальному мерчандайзингу. Они подбирают атрибуты в зависимости от стилистики линейки, но основываются на трех основных правилах.
1-е правило. Применение в качестве элементов декора зелени, картин, графики, текстиля. Жилые пространства создают атмосферу тепла и уюта в магазине, располагают к себе покупателей.
2-е правило. Нестареющая классика в виде экспозиторов. Это всевозможные подставки и тематическая фурнитура.
3-е правило. Обязательно использовать нестандартные, непривычные для всех решения. Это подчеркнет индивидуальность магазина.
Не стоит оставлять без внимания и тематические образы, следует отдельно выделять изделия для свадьбы, юбилея, выпускного.
Остаются востребованы и столики как стандартной, так и не стандартной формы. Цветовое решение подбирается с учетом цвета обуви и сумок. Изделия должны выгодно выделяться на фоне декора, а не меркнуть.